Два брата, живущие в сельской местности, однажды вечером слышат в лесу выстрелы, и утром отправляются туда чтобы узнать, что случилось. Недалеко от участка своего соседа они находят распиленный пополам труп мужчины, рядом с которым лежал саквояж с необычными инструментами и документы, из которых выходило, что направлялся покойный к домику местной старухи. Отправившись туда, братья узнали, что ее старший сын уже год как гниет заживо, одержимый демоном. И мужик, труп которого они нашли в лесу, направлялся к старухе чтобы "правильно" убить ее сына, не выпустив паранормальное зло наружу. Поняв, что больше им никто не поможет, мужчины решили избавиться от прокаженного самостоятельно, но в итоге всем сделали только хуже, ибо пренебрегли установленными для таких случаев правилами, за что жестоко поплатились.
   Аргентинский сценарист и режиссер Демиан Рунья стал известен на международной арене после успеха его хоррора "Оцепеневшие от Страха" ("Aterrados", 2017), который не только получил несколько фестивальных наград и кучу номинаций, но и неплохо прошел в международном прокате, а потом и "выстрелил" на стриминге Netflix. Где его заметили фирмачи из конкурирующего жанрового сервиса SHUDDER, предложившие режиссеру снять для них картину в ко-продакшене. И этой картиной через несколько лет разработки стали "Одержимые Злом", оказавшиеся очень мрачным и совершенно безысходным паранормальным драматическим хоррором, в котором каждое действие главных героев лишь ухудшает их положение. Приводя, в итоге, к совершенно мрачной концовке.
   В подобного рода фильмах, помимо режиссуры, разумеется, очень важны две составляющие - сценарий и актерский состав. И тут Демиан Рунья буквально переплюнул сам себя, написав действительно отличный сценарий и подобрав прекрасных актеров, умеющих, что называется, "играть с надрывом". Особенно отличился в этом плане исполнитель роли Педро Эзекиль Родригез, персонажа которого режиссер снабдил непростой биографией и ставки которого в картине высоки. Поэтому и теряет он, по ходу фильма, совершенно всё, оставаясь, в итоге, абсолютно опустошенным.
   Долго не запрягая, а пускаясь сразу с места в карьер, Демиан Рунья энергично рассказывает нам небанальную историю демонической одержимости с необычными правилами, почти все из которых герои, разумеется, нарушают. Что приводит, как я уже отметил выше, к печальным кровавым последствиям, показанным без ложной скромности и "отворачиваний камеры". Немногочисленные кровавые эпизоды тут очень эффектны, а местами и по-настоящему неожиданны, являясь яркими всполохами кроваво-красного в безысходном и депрессивном повествовании с густой атмосферой и тягучей мрачной музыкой.
   Все вместе во время просмотра эти элементы создают очень неуютное, давящее настроение, которое ещё больше погружает зрителя в пучины тоски и депрессии. По запредельно мрачной и безысходной атмосфере эта лента, пожалуй, одна из лучших в 2023-м году, и людям с тонкой душевной организацией смотреть ее будет непросто. А всем остальным любителям жанра - просто, ибо картина постоянно держит на себе внимание зрителя и чисто технически снята великолепно, с отличной работой оператора, замечательными актерскими работами, включая детей, гротескным гримом и реалистичными кровавыми эффектами. Ну и с шикарной режиссурой по отличному собственному сценарию Демиана Рунья, естественно, который тут реально превзошел сам себя. Если вы интересуетесь необычайно мрачными лентами с неизбитым паранормальным сюжетом, то посмотреть в кино эту картину стоит, ибо снята она действительно классно. Ну а если вам больше по душе развеселый кровавый угар без лишнего "грузилова", тогда "Одержимые Злом" снимались не для вас.