После грандиозного (по "независимым" меркам) успеха "британской версии Саспирии", абсолютно идиотского и бездарного во всех отношениях фильма "Terror", господин Уоррен не стал почивать на лаврах, и побыстрому сварганил "фантастическую секс-комедию" о потерпевших крушение инопланетянках "Outer Touch" (a.k.a. "Spaced Out", 1979). Туда он перетащил двух актеров (Барри Стокса и Глори Аннен) из другого своего фантастического экзерсиса, "Prey" (1978), и сдобрив это все немалой долей обнаженки и софткорного секса, вкупе с детсадовскими шуточками, выпустил на экраны Англии и Штатов. Именно тогда его и заметил нью-йоркский экспат Ричард Гордон (Richard Gordon), предложивший (совместно с Sir Run Run Shaw, знаменитого своей гонконгской Shaw Brothers studio) Норману снять для него еще одну фантастическую ленту, но на этот раз в хорошо знакомом ему жанре "ужасов". Уоррен, который от выгодных предложений никогда не отказывался, с удовольствием взялся за работу, подкрепленную к тому же невиданным для него бюджетом в два миллиона долларов. Только-только прогремел по всему миру космический хоррор-блокбастер Ридли Скотта "Чужой" ("Alien", 1979), поэтому решено было "рвать на свастики" именно его, чем Норман на американские и гонконгские деньги и занялся, привнеся в проект свой фирменный дебилизм и клиническую идиотию...

Небольшая группа космических археологов обнаружила на одной из планет катакомбы давно ушедшей цивилизации, которые решено было самым тщательным образом исследовать. Сначала ученые находят странные кристаллы, сводящие с ума одного из исследователей, а во время второй вылазки на группу нападает инопланетянин, убивающий мужчину, и насилующий женщину. Несчастная Сэнди, в чреве которой очень быстро растет инопланетный плод, постепенно сходит с ума и начинает убивать персонал базы, питаясь их плотью. Оставшиеся в живых стараются утихомирить обезумевшую женщину, но все попытки ее усмирить заканчиваются лишь новыми жертвами, а когда "молодая мама" наконец-то разродилась двойней, то шансов у людей уже не было никаких...

Сценарий этого несусветного бреда написал специалист по гриму и спецэффектам Ник Мэйли вместе со своей женушкой Глорией (Nick and Gloria Maley), но настоящий колорит ему придал именно Норман, владеющий уникальным искусством превращать все что угодно в отборнейшее целлулоидное дерьмо. Умудрившись зазвать в "Инсеминоида" довольно известных актеров, многие из которых успешно снимаются до сих пор, Норман, с производственной командой из ста человек, на четыре недели отправился в холодные Чизлхёрстские Пещеры (Chislehurst Caves), где все актеры во время съемок получили травмы разной степени тяжести :) Благодаря этому, на экране нет никакого гламура, зато участникам постановки вовсю выпускают кишки, режут электропилами конечности, взрывают у них на пути бомбочки, просто стреляют, и, наконец, душат. Помимо всего этого, ошарашенный зритель увидит потрясающую своей дикостью сцену галлюциногенного "чужого изнасилования" и отвратительный своей отталкивающей натуралистичностью эпизод рождения "чужих близняшек". Не смотря на то, что денег у Нормана было немало, декорации космической базы поражают своей откровенной дешевизной, а в одном из эпизодов разрушения лаборатории и вообще отчетливо видно, что многочисленные "компьютеры" являются деревянными макетами, собранными из ватмана и реек (!!!). Подстать декорациям и резиновые "чужие", на которых без слез смотреть вообще невозможно, и "футуристические скафандры", сшитые на фабрике "Большевичка"... Норман, разумеется, оправдывается тем, что под конец съемок неожиданно закончились деньги, и некоторые сцены ему пришлось доделывать буквально "на коленках". Из-за нехватки денег и саундтрэк, который изначально планировали записывать с оркестром, пришлось в срочном порядке переделать исключительно на синтезаторах (что в те времена вообще не практиковалось), за что давний композитор Норманна Джон Скотт (John Scott) в конечном итоге даже получил награду на фестивале Fantasporto. Вынужденные участвовать в абсолютно идиотских и алогичных ситуациях, все без исключения актеры этого фильма театрально переигрывают, что местами создает довольно странный эффект, учитывая окружающую их обстановку. Джуди Гизон, и так не блистающая красотой, по ходу дела корчит просто ужасающие рожи, частенько обнажая полные "зацементированных" дырок зубы, а ее экранный любовник, Робин Кларк (который "звездел" во время съемок больше всех ;)), настолько нелепо борется с "одичавшей мамашей", что становится просто стыдно за мужской пол - не хотелось бы, чтобы в будущем все мужики были такими дебилами... :)

Вышедший в Америке под именем "Horror Planet", этот фильм моментально столкнулся с протестами многочисленных "женских групп", возмущенных сценой инопланетного изнасилования и последующих "тяжелых родов". Никакой цензуре, однако, эта лента не была подвержена, и все кровавые подробности сексуальной жизни "чужих" остались в целости и сохранности, хотя у фильма есть и другая версия, в которой изменена лишь концовка. И хотя прокатные результаты "Инсеминоида" оказались неплохими, и фильм был продан в большое количество стран, в течение последующих шести лет господину Уоррену режиссерское кресло больше не предлагали, зато эта картина моментально стала культом, органично влившись в многочисленную когорту плагиата "Чужого" (авторы, разумеется, все параллели с фильмом Скотта яростно отметают ;)). В этой когорте, безусловно, есть немало отборнейшего дерьма, но такого запредельного трэша как "Инсеминоид" даже там не очень много. Массовый зритель до этой ленты доберется врядли, но даже зрителю "немассовому" стоит несколько раз подумать перед ее просмотром, ибо это просто беспредел. Рекомендуется лишь стойким поклонникам ультракретинского трэша и абсолютно запредельной "научной фантастики"...