Вернувшийся после смерти диктатора-однофамильца в родную Испанию, Джесс Франко, разумеется, не сбавил обороты по производству дешевого трэша, который теперь можно было снимать и на родине. Вместе со своим немецким продюсером, Джесс переписал завалявшийся и нереализованный сценарий об очередных похождениях Ильзы, но вместо Дианы Торн (Dyanne Thorne) было решено использовать Аджиту, популярного в Италии и Греции транссексуала. Аджита, бывший некогда чернокожим американским мальчиком, с помощью богатого любовника в 1970-м году сделал себе операцию по перемене пола, став эротической звездой итальянского и греческого кино семидесятых, начала восьмидесятых годов. Джесс, кстати, до сих пор не верит в его американское происхождение, считая, что это все была выдумка его итальянских агентов, а сам парнишка родом из Эфиопии. Подтверждений его теории, однако, никаких нет :) Как бы там ни было, но Аджита была личностью заметной, и не имела никаких проблем с обнаженкой, однако, будучи человеком добрым и мягким, никак не могла "вжиться" в роль садиствующей злобной надзирательницы. Джесса это не смутило, и в лучших своих традициях он решил эту проблему просто - не снимал крупных планов лица Аджиты, на которых была бы особенно заметна ее неестественная игра, а использовал вместо этого побольше средних и общих планов :) С таким вот креативным подходом он очень быстро снял историю про то, как ...

Молодая пара молодоженов на своем раздолбанном микроавтомобильчике (с виду очень сильно похожем на "инвалидку" ;)) ехали себе ехали по шоссе, но неожиданно решили заняться любовью, для чего свернули на проселочную дорогу, заехав на частную территорию Магды Уртадо. Ее сподручные вероломных нарушителей арестовали, и привели к хозяйке, содержавшей (по всей видимости, частную ;)) женскую тюрьму. Магда, поигрывая хлыстом, сообщила обескураженным молодоженам о том, что невеста отныне будет содержаться в ее тюряге, а новобрачный может катиться на все четыре стороны. Так для Ольги начались тяжелые тюремные будни, с тупой работой мотыгой под палящим солнцем днем, и лесбийскими ласками сокамерниц ночью. Ее муж Мишель (с определенных ракурсов - ну вылитый Антонио Бандерас!), однако, времени зря не терял, и вскоре организовал побег, но вместо того чтобы уехать подальше из этого мрачного места, "молодые мстители" отправились на кровавые разборки со всеми, кто "был неправ"... ;)

"Бог не фраер, он все видит", как поется в одной тюремной песне, и в данном конкретном случае все "плохие" персонажи этого фильма понесли жестокое и заслуженное наказание. А "плохих", как это водится у Франко, тут не мало. Первым номером идет, естественно, злобная бисексуальная надзирательница Магда, пытливый ум которой не устает придумывать все новые и новые испытания и пытки для своих подопечных. Про ее маленькие шалости с кнутом я вообще не говорю - это так, детский лепет, а вот устроение кровавых "гладиаторских боев", и увлекательная охота на людей, это самое то - a lot of fun. Вторым номером идет усатый импотент, губернатор Мендоза, который "крышует" тюрягу Магды, получая за это взамен девушек и развлечения (в виде охоты на них же :)). Так как у губернатора серьезные проблемы на сексуальном фронте, а его миловидная женушка безумно хочет от него детей, то супруги прибегли к необычной стимуляции (один из самых ударных эпизодов фильма): усадили на кресло одну из связанных тюремных девушек, которую тут же стал насиловать огромный дог, а господин Мендоза, косясь на это зрелище одним глазом, вторым смотрел на обожаемую жену, которую он наконец-то смог отпер..., простите, вые..., я хотел сказать, удовлетворить :) При этом все действие происходит под исключительно романтическую и убаюкивающую музыку! Кстати, часть музыки для фильма написал сам Франко, помимо обычной для себя режиссуры и монтажа, еще сыгравший уморительную роль манерного хозяина борделя, которого в одном из эпизодов "любит" в попу чернокожий любовник (вездесущая Аджита, только с накладными усами и без парика :)). Но мы что-то отвлеклись от "плохишей". Почетную бронзу в этой категории взяла жена губернатора, сексапильная Лоба, которая "пользовала" вместо своего мужа-импотента тюремных девушек, после чего продавала их в плавучий бордель манерного гея Франко :) Разумеется, все эти персонажи пали от рук "народных мстителей", хотя у многих смерть была банальной - от пули. Но Магде так легко отделаться не дали. Ее вывезли на болота, по которым вместе с губернатором она гоняла и отстреливала голых девок, и отправили по их маршруту, на верную погибель к резиновым крокодилам... Точнее, "по легенде", крокодилы там были настоящие, но у Франко под рукой были лишь резиновые муляжи :)

Вообще, исключительная дешевизна этого фильма откровенно бросается в глаза даже не подготовленному зрителю. Здание тюрьмы - некая обветшалая и явно заброшенная вилла (или, что вероятнее, отель), где в "камеры" ведут деревянные (даже без решеток!!!) двери. "Фешенебельная" машина губернатора - покоцанная и явно видавшая лучшие времена Simca (ныне обанкротившийся французский брэнд недорогих автомобилей). Оружие в руках охранников - игрушечные пистолеты и пневматические ружья... Зато все девушки (за парой исключений) в этом фильме ходят топлесс и занимаются страстным лесбийским сексом. Некоторых из них грубо насилуют и жестоко истязают, а кое-кто, разумеется, умирает. При этом Джесс очень горд тем, что всю массовку девушек (около пятидесяти человек), готовых постоянно ходить голыми и полуголыми, он набрал среди местного населения (что в послефранковской Испании было задачей нетривиальной), а не выписывал из Мадрида. Материалец, впрочем, оказался так себе, и из общих сисек явно выделяются лишь приглашенные на основные роли "звезды", в большинстве своем - эротические модели, как исполнительница роли Ольги, Ута Коепке, "девушка с обложки" Плэйбоя, или молодая Ursula Buchfellner, Playboy Playmate of the Month (октябрь 1979). Посмотреть в этом фильме, конечно, есть на что, и общая "странность" вселенной Джесса, в которой все действие и происходит, идет картине лишь на пользу, заставляя учащенно биться сердца поклонников культа и евротрэша.

Разумеется, на большинстве территорий фильм был либо существенно порезан (в Штатах), либо просто запрещен к прокату (в Англии), что совсем не удивительно, учитывая все те безобразия, которые в нем показаны (одна собака чего стоит! :)). Сейчас, однако, лента доступна в своем первоначальном, непорезанном варианте на DVD (спасибо Биллу Лустигу из Blue Underground), и приобрести ее обязаны не только все поклонники Франко, но и "обычные любители культа", ибо это: А) - транссексуал Аджита Вилсон! Б) - полоумный Джесс Франко (которого, к тому же, тут "имеют" в попку)! Ну и, разумеется: В) - секс, насилие, убийства, зоофилия, лесбиянство, садомазохизм, пластиковые пистолеты, резиновые крокодилы, и много, много экшена!!! Комментарии, по-моему, излишни... ;)