Небольшое количество офисного планктона международной оружейной корпорации едет на автобусе в фешенебельный лесной коттедж, расположенный в лесах одной из стран восточной Европы, для "тимбилдинга". Однако на их пути неожиданно встречается упавшее дерево, а местный водитель наотрез отказывается ехать по объездной дороге, говоря, что там опасно. Возникает недопонимание, и с этого момента английские офисные работники вынуждены добираться до коттеджа пешком, что большинство из них, конечно же, не вдохновляет. Но еще меньше их вдохновляет сам коттедж, оказавшийся довольно обветшалой постройкой без особых признаков фешенебельности. Большинство работников, конечно, понимают, что попали они явно не туда, куда им было нужно, но руководитель группы упорно делает вид, что все нормально, поэтому и остальные вынуждены подчиниться. Вскоре, впрочем, выясняется, что в окрестных лесах уже давно занимаются кровавым "тимбилдингом" сбежавшие из спецлечебницы психованные военные преступники, а офисный планктон ненароком заглянул в их логово. Что ж, им же хуже... ;)
   Основного сценариста этой ленты, Джеймса Морана (James Moran), видимо так в свое время достали офисные порядки и идиотские "тимбилдинги", что он решил перенести все эти производственные ужасы развитых постиндустриальных стран на бумагу и сварганить из них хоррор-комедию, посвященную миллиардной армии тружеников мышки и клавиатуры. К сожалению, из его затеи мало что вышло, потому что получившийся в итоге фильм почти не тянет на комедию, но явно тяготеет к ужасам. И в данном случае не вполне понятно, чья это вина - сценариста Джеймса Морана или режиссера и ко-сценариста Кристофера Смита, хотя лично мне кажется, что обоих :) Джеймс Моран не сумел написать для своих стетеотипных персонажей интересных диалогов и действительно смешных ситуаций, а Кристофер Смит до окончания съемок так и не смог разобраться в том, что именно он хочет снять - комедию с элементами ужасов или ужасы с элементами комедии, потому что в конечном итоге у него получился почти классический слэшер, только долго запрягающий и поэтому довольно скучный.
   А запрягали долго, почти час (!), по причине явного желания сценариста познакомить зрителя поближе с главными героями картины, которые на самом деле ничего интересного из себя не представляют и весьма стереотипны: упертый начальник-долбаеб; его подчиненный-энтузиаст и подчиненный-скептик; парочка офисных барышень, одна из которых блондинистая "секси", а другая очкастая "ботаничка"; а так-же крутой самоуверенный "продажник" и молодой обдолбыш, любитель девочек и порнухи :) Именно последний, в колоритном исполнении Дэнни Дайера, является наиболее интересным и прикольным персонажем, в то время как все остальные достаточно унылы и скучны, равно как и ситуации с их участием, бОльшая часть из которых должна быть, по идее, смешной, однако ничего особенно смешного на экране не происходит. Более того, в третьем акте ленты довольно много настоящего серьезного "мрачняка", который ну никак уже с комедией не вяжется, точнее, с неумелыми ее попытками. Максимум, на что хватило креатива авторов картины, так это несколько моментов, вызывающих ухмылку, и не более того. Причем один из них проистекает из того факта, что все "лесные психи" говорят на русском, и в одном моменте звучит фраза "Привет! Попался, мудило?!", которая не может не вызвать улыбку у нашего соотечественника, хотя и сказана с небольшим акцентом :) В остальном же это стопроцентный "лесной слэшер", перекрывающий волной насилия, крови и расчлененки, все неудачные попытки авторов комиковать в первых двух актах ленты.
   Двух СКУЧНЫХ актах, в которых мало действия, но много никому не нужного "character development'a". Однако те, кто досидит до часовой отметки, будут вознаграждены довольно бодреньким слэшером и парочкой действительно удачных моментов :) Моментов, часть из которых откровенно отсылает нас не только к классике жанра, но и кинематографа вообще, и это, разумеется, хорошо, когда режиссер со сценаристом демонстрируют нам свою насмотренность, но было бы еще лучше, если бы и в собственном творчестве они были столь успешны, как цитируемые ими классики. Но в данном конкретном случае это не так, что весьма обидно, ибо потенциал у проекта отчетливо просматривается, и если бы не слабый безыдейный сценарий и жанрово-тональные метания режиссера, то фильм вполне бы мог получиться отличным, но... не сложилось. Посмотреть его от нечего делать, разумеется, можно (любителям слэшеров - на перемотке), но особых откровений не ждите. Даже если вас совсем уже достал "тимбилдинг" и ненавистный офис... ;)